Методическое объединение учителей точных наук

(информация представлена 01.09. 2014г.)

 

Руководитель МО Башилова Наталья Алексеевна, учитель математики (I кат), педагогический стаж 34 года, закончила Курский  Государственный педагогический институт в 1979 году. Учитель работает по методической теме «Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения».

Житова Галина Прокопьевна, учитель физики (высшая категория), закончила КызымскийГПИ в 1966 г. стаж 46 лет.      Учитель работает по методической теме «Комплексное использование наглядных средств обучения и современных информационно-коммуникативных технологий на уроках физики».

Легалова Эльвира Петровна, учитель информатики учитель математики (2 категория), стаж работы 17 лет, закончила Красноярский Государственный педагогический университет в 1995г. Учитель работает по методической теме «Активизация познавательной деятельности на уроках информатики»

Любанько Анна Петровна, учитель математики, стаж работы 5 лет, закончила Красноярский Государственный педагогический  университет в 2008г.  Учитель работает над методической темой«Использование современных технологий в обучении математике для повышения качества образовательного процесса».

Тимофеева Ирина Александровна, учитель математики, закончила Красноярский Государственный педагогический  университет в 2008г. Учитель работает над методической темой «Комплексный подход в преподавании математики»

 

Методическая тема МО : «Обеспечение качественного учебного процесса в условиях изменения содержания образования».

 

Цель методической работы: повышение педагогического мастерства учителя через развитие профессиональных компетенций.

Основные задачи методической работы:

  1. Продолжить работу по повышению качества обучения, не допускать снижения качества знаний обучающихся.
  2. Создание необходимых условий для обеспечения инновационной педагогической практики учителей, самообразования и обобщения передового педагогического опыта.
  3. Развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии с прогнозированием потребностей педагогов, а так же целями и задачами работы школы.
  4. Стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов в процессе работы с одаренными детьми;
  5. Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучении и применении новых образовательных технологий.
  6. Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы, используя новые технологии (Интернет,  цифровые образовательные ресурсы).
  7. Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и  подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и  ЕГЭ.

 

Педагоги активно участвуют во всех школьных, городских, региональных и российских конкурсах, семинарах, педагогических советах, консилиумах, используют современные новейшие технологии развивающих игр, обучения в сотрудничестве, личностно-ориентированного развивающего обучения, технологии дифференцированного подхода в обучении (групповые формы учебной работы)управление качеством образования на основе информационных технологий, использования ИКТ на уроках.

 Учителями методического объединения были посещены все плановые  ГМО. Так как члены МО посещают разные заседания, все находки учителей региона, интересная информация, новинки профессионального мастерства обсуждаются на заседании ШМО.

Учащиеся школы успешно участвуют в различных школьных, Всероссийских олимпиадах и общегородских конкурсах по математике, физике , информатике.

В течении учебного года проводятся  методические заседания, на которых учителя знакомятся с нормативными документами, подводятся  итоги работы в каждой четверти и корректируется  план работы на следующую четверть.

 Учителя активно участвуют  в обобщение и внедрение актуального педагогического опыта в практику, принимают участие во всероссийских конкурсах педагогического мастерства.