Дополнительные сведения      История школы     Профориентация    Воспитательная работа   Психолог   Питание   Библиотека   Родителям   Спорт. Школьная спортивная лига     Электронный журнал   Олимпиады    Ресурсный центр  Одаренные дети   ФСК "Витязь"    Достижения   Фотогалерея

Информация о школе  

        За 35 лет активной творческой деятельности в образовательном учреждении сложились свои традиции: открытость образовательного процесса, уважение к личности ученика и педагога, психолого-педагогическая поддержка всем участникам образовательного процесса, организация  непрерывного образования учащихся, признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика и педагога, сохранение и передача педагогического опыта, ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения, активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

Образовательное учреждение осуществляет свою деятельность на основании Свидетельства о государственной аккредитации – ОП 001245, регистрационный № 1653 от 04 мая 2010 года, Лицензии – серия РО № 044051, регистрационный № 6830-л

от  09 апреля 2012 года, Уставом от 30 мая 2011 года № 150-237.

Ступени роста  

 

1999

- Школа становится городской опытно-экспериментальной площадкой по теме «Разработка модели общеобразовательной школы гражданско-правового профиля обучения с учетом региональных условий», открыт школьный музей «Наш город».

2000-2003

- Педагогическим коллективом освоены новые технологии: методика гражданского форума совместно с польскими коллегами, развивающего обучения, блочно-модульного, ТРИЗ, интегральная технология Гузеева.

2003

- Открытие в школе Интернет-клуба, расширено дополнительное образование.

2004

- Договор с Норильским индустриальным институтом и Норильским филиалом Кисловодского института экономики и права о довузовской подготовке учащихся;

- присвоен статус городской педагогической лаборатории «Влияние здоровье сберегающих технологий на адаптацию и обучение леворуких детей», введение предпрофильной подготовки.

2005

- Открытие профильного класса – горно-металлургического направления, школа – победитель Фонда культурных инициатив имени М.Д. Прохорова за реализацию проекта «Организация обучения специализированного горно-металлургического класса в общеобразовательной школе, грант 50 000 рублей.

- Первое место в городском смотре-конкурсе «Лучшая модель методической работы в образовательном учреждении».

2006

- Стала одной из 24-х типовых фокусных Российских школ, на которую будут ориентироваться школьные команды образовательных учреждений регионов в рамках реализации проекта ИСО в процессе дальнейшей работы над программами информатизации своих школ.

- Школа-призёр национального проекта «Образование» (приз «Мобильный класс. Большая школа» и кабинет физики), Диплом Губернатора Красноярского края – победителю краевого конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;

- Школа - победитель Всероссийского конкурса «Авторская школа – 2006» в  номинации «Эффективная школа.

 

2007

- Учитель физики Житова Г.П. – победитель Российского национального проекта «Образование», грант 100 000 рублей, награждена грамотой министра образования и науки РФ  её имя и учащихся внесены в Энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», учащиеся победители фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в номинации «Портфолио».

2008

- Присвоен статус городской опытно-экспериментальной площадки по теме: «Создание здоровьеразвивающей среды в образовательном учреждении».

 - учитель географии Хумарова И.В.,– победитель краевого национального проекта «Образование», грант 40 000 рублей, награждена дипломом Губернатора Красноярского края;

- школа-победитель национального проекта «Образование» (грант 500 000 руб. и Диплом Министра образования и науки Красноярского края -победителю краевого конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;

- школе присвоен статус опытно-экспериментальной площадки при Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы по теме:

«Создание здоровьеразвивающей среды в образовательном пространстве «Школа – детский сад», школа активно сотрудничает с МБДОУ № 8 «Центр развития ребёнка – Детский сад «Тундровичок».

2009

- Школа - победитель конкурса «Элита Российского образования» в номинации «Лучший инновационный здоровьесберегающий проект», награждены дипломом  Лауреата Национальной премии и медалью «Элита Российского образования» за особые успехи в российском образовании;

- школа стала участником Всероссийского общественного движения «Российский Союз за здоровье детей» и краевого проекта «Школа – территория здоровья»;

-  учитель русского языка и литературы Байкова Н.П. и её ученики -  победители Всероссийского конкурса «Озарение», её имя внесено в энциклопедию «Золотой фонд кадров Родины»;

- школа внесена в федеральный реестр «Всероссийская книга почёта» свидетельство № 0001682;

- оборудована сенсорно-релаксационная комната и установлен скалодром в спортивном зале.

2010

- Школа победитель краевого конкурса по улучшению учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла - грант 600 000 рублей, приобретены современные технические средства обучения, обновлён кабинет информатики;

2011- 2012

 

- школа участник Первого Международного фестиваля Добрых Дел Общественного Движения «Добрые дети мира», учителя – победители Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» имени Д.И. Менделеева, II Всероссийских педагогических чтений;

2012- 2013

- школе присвоен статус городского ресурсного центра по научно-методическому сопровождению ОУ в реализации здоровьесберегающих программ.

2013 -2014  

- информация о школе и имена педагогов внесены во всероссийскую энциклопедию «Золотой фонд кадров Родины».

2014

- Обучающиеся победители – (I место) Всероссийского заочного конкурса   «Познание и    творчество», конкурса «Кит» - (I место), лауреаты   Всероссийской олимпиады школьников – учитель Легалова Э.П.

Международный блиц-турнир по биологии - (I место). Всероссийская олимпиада по биологии «Videouroki.ru», учащиеся стали победителями -учитель Насретдинова Т.Н

Высокий профессионализм педагогического коллектива подтверждают следующие результаты:

Школа выпустила 1331 выпускник одиннадцатых классов. Из них окончили школу на медаль 62 выпускника: на золотую – 22 человека,  серебряную – 40

Кандидат педагогических наук - 1

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 4

Грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации – 2

Соросовский учитель - 1

Грамота Министерства образования и науки Красноярского края – 4

Грамоты и благодарственные письма Главы города Норильска – 8

Грамоты и благодарственные письма председателя Горсовета – 6

Грамоты начальника Управления общего и дошкольного образования - 20

Миссия  

   Миссия нашей школы, это – создание образовательной системы, в центре которой ребёнок. Обучение и воспитание успешной личности, обладающей основными ключевыми компетентностями, с опорой на здоровьесберегающие технологии.

     Основные идеи образования в школе: научить учиться; научить общаться; научить создавать комфорт и пользу для себя и окружающих; научить пользоваться информацией.

Приоритетным рассматривается овладение оперативными интеллектуальными общеучебными умениями, определяющими формирование компетентностей. Большинство выпускников продолжают образование в ведущих вузах страны на бюджетной основе.

Инновации 

Работа по внедрению инноваций,   приоритетные направления развития:

     Педагогический коллектив работает над реализацией приоритетного направления – развитие здоровьеобеспечивающего образовательного пространства. Стратегия в этой работе определялась Программой развития образовательного учреждения.

92% педагогов освоили современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии и успешно применяют их в своей деятельности, это: личностно-ориентированное обучение, проектные методы обучения, метод интегративного обучения, технология коммуникативного обучения, информационно-коммуникационные технологии, разноуровневое обучение, развивающее обучение на основе КСО, методика интенсивного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала, технология модульного и блочно-модульного обучения, технология уровневой дифференциации, интегральные технологии, педагогика сотрудничества, речемыслительный тренажер, здоровьесберегающие технологии, технология использования методов: ролевых, деловых и т.д., технология дидактического совершенствования реструктурирования учебного материала по П.Эрдниеву (УДЕ), технология проблемного обучения, исследовательские методы в обучении, технология развития «Критического мышления», система инновационной оценки «Портфолио», технология дистанционного обучения.

       Внедрение технологий позволили повысить мотивацию обучения и качество знаний, умений и навыков, стабильно в течение трех лет имеем 100% успеваемость. Данные ЕГЭ по математике и русскому языку стабильны в течение последних трёх лет, качество составляет от – 39,5% до 45%. Сегодня с гордостью можно сказать, что учителя повысили свою квалификацию по ИКТ, профильному обучению, применению ЦОРов на уроках, предшкольному образованию, развитию скоростного чтения, по коррекционно-развивающему обучению. А результатом работы является современный подход учителя к обучению и воспитанию.

     Учебное мультимедийное программное обеспечение позволяет проводить уроки не только для определения знаний и умений учащихся, но и для демонстрации опытов, проведения исследований в рамках предметной области.

Владение современными образовательными технологиями позволяет внедрять в учебно-воспитательный процесс педагогам развивающее обучение, ИСО, КСО, метод проектного обучения, исследовательская деятельность, что дает положительные результаты.

      Педагогический коллектив принял и принимает стратегические цели современного образования, освоил новые формы организации образовательного процесса на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

       Сегодня в школе созданы все условия для творческой самореализации личности. С этой целью работают различные творческие объединения, спортивные секции, проводятся коллективные творческие дела, таким образом, реализуется ФГОС по внеурочной деятельности.