Задания в актированные дни

05.12.18

Русский язык

5 «А» – § 41, упр.237

5 «Б» – § 57, 58, упр.295

6 «А» – § 47,48, упр.274

7 «А» – § 31, упр.198

8 «Б» – § 32, 33,упр.188

9 «А» –§ 28, упр.173,повторить виды сложноподчиненных предложений (таблица).

Литература

5 «А» – И.С.Тургенев «Муму», прочитать, устно ответить на вопрос 5 после текста.

6 «А» – «Бежин луг», пересказ быличек. И.С.Тургенев «Записки охотника», подготовиться к внеклассному чтению: один рассказ из сборника.

География

8 б - §22 выписать и выучить определения в тетрадь.

9а – §21-22

Английский язык (Косова Е.В.)

5 а.б: р.т, стр.25 упр.6-7

8б: подготовка к тесту, учебник, стр.42-43

9б: географический портрет своего региона,стр.52-53 упр.3(проект)

20.11.18

Русский язык

5 «А» – § 24-39, упр.198 (устно), упр.195

5 «Б» – § 49, упр.256

6 «А» – § 43, упр.226

7 «А» – § 12-27, упр. 166

8 «Б» – упр.161

9 «А» – мини-сочинения (6)

9 «Б» – § 24,25, упр.133

Литература

5 «А» – М.Ю.Лермонтов «Бородино» (отрывок), наизусть; стр.171(статья о Н.А.Некрасове),пересказ.

7 «А» – стихотворение М.Ю.Лермонтова наизусть, читать Н.В.Гоголя «Тарас Бульба».

9 «А» – прочитать статью И.А.Гончарова «Мильон терзаний», письменно ответить на вопрос 7, стр.164

9 «Б» – написать сочинение по А.С.Грибоедову «Горе от ума»

19.11.18

Химия

8 класс - конспект §16 -17, выучить все формулы, упр. 1 на стр. 98

Биология

6 А – изучить с. 40-41, сделать конспект по плану: 1. Определение понятия «побег»;

2. Функции побега;  3. Нарисовать рисунок «Побег» с.40; 4. Виды побегов; 5. Сделать таблицу «Внутреннее строение стебля» (1 колонка -Название слоя, 2 колонка -Ткани, 3 колонка-Функции)

5 А,Б – знать пар.10,  письменно вопрос № 7-8, стр.59.

Русский язык

5 «А» – § 24-39, упр.196

5 «Б» – § 48, упр.247

6 «А» – § 40, 41,42, упр.215

6 «Б» – § 43, упр.228

7 «А» – § 12-27, упр.158

8 «А» – § 25, теория, стр.80,81, упр.133

8 «Б» – упр.165 на черновиках

Литература

5 «А» – М.Ю.Лермонтов «Бородино» (отрывок), наизусть.

5 «Б» – Н.В.Гоголь «Заколдованное место», читать.

6 «Б» – переписать сочинение в тетрадь по литературе, стр.201,202, пересказ биографии А.Фета

8 «Б» – А.С.Пушкин «Я помню чудное мгновенье…», наизусть.

 

17.11.18

Немецкий язык

5 "Б" - знать счет от 1 до 10 и обратно. Выписать слова в оранжевых лентах на  стр. 15, стр. 16 - читать.

География

6 а - §9 устно подготовить ответы в конце параграфа, выписать определения в тетрадь.

9а – §19 учить, с.128 от теории к практике ( заполнить таблицу в тетради используя карту атласа с.10-11 «Топливная промышленность»)

7а – §17, с.132 от теории к практике №1,2.

Биология

6 Б – изучить с. 40-41, сделать конспект по плану: 1. Определение понятия «побег»;

2. Функции побега;  3. Нарисовать рисунок «Побег» с.40; 4. Виды побегов; 5. Сделать таблицу «Внутреннее строение стебля» (1 колонка-Название слоя, 2 колонка- Ткани, 3 колонка – Функции)

7 А – Письменно ответить на вопросы: №5-6, стр. 56, №6, стр.60, №3, стр.65

8 А – письменно ответить на вопросы №3 – 10, стр. 69

 

14.10.18

Русский язык

5 «А» – § 24-37, упр.185

5 «Б» – § 44,45, упр.231

6 «А» – §41, упр.215

6 «Б» – упр.225, на черновике написать сочинение по картине Т. Яблонской «Утро», использовать материал упр.224.

7 «А» – § 12-23, 27, упр.165(2-4)

8 «А» – § 24, упр.132

8 «Б» – § 27, упр.145

9 «А» – выучить виды сложноподчиненных предложений (таблица)

10 «А» – упр.103

11 «А» – написать сочинение в формате (допуск к ЕГЭ) на тему «Почему важно сохранять связь между поколениями».

Литература

5 «А» – М.Ю.Лермонтов «Бородино» (отрывок), выразительное чтение наизусть.

6 «Б» – стр.193-194, подготовить пересказ биографии Ф.И.Тютчева, выучить стихотворение «Неохотно и несмело…

8 «А» – написать черновик сочинения на тему: «Герой повести «Капитанская дочка», о котором мне хотелось бы рассказать» (объем 2,5 стр).

9 «А» – прочитать «Мильон терзаний» И.А. Гончарова.

Биология

11 А, Б – повторить к тесту пар. 6 - 10

10  А – пар. 10 учить, закончить таблицу «Строение клетки», переписать в тетрадь таблицу №2, стр. 77 – 78, знать ее содержание.

9 Б – читать стр. 66 – 70, письменно ответить на вопросы № 1-6, с.71, зарисовать рис. 33.

8 Б - прочитать  учебник стр. 63- 67, закончить таблицу «Отделы ствола»

География

11 а - §33 повторить, §34- конспект, с.57 от теории к практике №1,2.

9а – §18, с.123 от теории к практике №2 (план описания отрасли хозяйства с.337).

8 б - §19, с.123 от теории к практике №3 (план описания климата с.331). Контурная карта с.4-5.

10.11.18

География

6 а,б - §7 повторить, §8- выписать определения в тетрадь и выучить их наизусть.

9а – §17 учить.

7а – §14-15, с.116 от теории к практике №1,2.

8 а,б - §18, с.113 от теории к практике №1,2.

Биология

6 «Б» - прочитать стр. 36 – 38, письменно ответить на вопросы № 1-5, сделать таблицу «Зоны корня» (1 колонка-Название зоны, 2 колонка – Образующие ее ткани, 3 колонка – Функции)

7 «А» - изучить с.66 – 68, выполнить в р/т стр. 36 – 40

8 «А» - прочитать  учебник стр. 63- 67, сделать таблицу «Отделы ствола» (1 колонка – Отдел, 2 колонка – Строение, 3 колонка – Функции», повторить стр. 54 – 63 ( к тесту).

 

09.11.18

Русский язык

5 «Б» – § 41, упр.205

6 «А» – § 40, упр.201

7 «А» – §12- 23, упр.135

Литература

6 «А» – М.Ю.Лермонтов. «Тучи», наизусть; пересказ стр.149, 150

История

5 "А" - § 13, 14, пересказ, ответы на вопросы;

7 "А" - §13, пересказ, ответы на вопросы.

08.11.18

Биология 

8 «А» - знать материал учебника на стр. 54 – 63 ( к тесту)

6 «А» - прочитать стр. 36 – 38, письменно ответить на вопросы № 1-5, нарисовать рис. стр.36 «Виды корней»

Русский язык

5 «А» – § 24-33, упр.143

6 «А» – § 40, упр.200

7 «А» – §12- 23, упр.139

8 «Б» – § 22-25, упр.145

Литература

6 «А» – М.Ю.Лермонтов. «Тучи», наизусть.

 

06.11.18

Русский язык

5 «А» – § 24-33, упр.155

5 «Б» – § 36-40(устно)

6 «А» – § 39, упр.193(устно)

6 «Б» – § 40, повторить слова в рамках, упр.214

7 «А» – § 23, упр.131

8 «А» – § 22, знать теорию, упр.118

8 «Б» – § 22-24, упр.123(устно)

Литература

6 «Б» – стр. 189, подготовить пересказ статьи «Судьба «Записок охотника».

Биология

7 «А» - читать учебник стр.61 – 65, в р/т выполнить стр. 31 – 36, заполнить колонку  «Отдел Папоротниковидные» в таблице (в классной тетради)